Изготовление хардпостеров
Хардпостеры – разновидность POS-материалов, имеющая важное преимущество: они не воспринимаются покупателями, как явная реклама, а выглядят украшением торгового зала и лишь намёком на рекламируемый товар.
Не секрет, что реклама покупателей нередко раздражает. Одни и те же рекламные ролики, навязчиво повторяющиеся на телеэкране, одинаковые мелодии и слоганы в них надоедают очень быстро. Зато яркий хардпостер выглядит привлекательно и неожиданно, и выполняет свою рекламную функцию исподволь.
Например, яркая симпатичная фигурка кота, с аппетитом поедающего рекламируемый корм, в первую очередь радует глаз покупателя, при этом реклама этого корма работает на подсознательном уровне.
Конструкция хардпостера несложная: это жесткий плакат (hard poster) с ножкой-подпоркой. Хардпостеры бывают:
- Настольными;
- Витринными;
- Напольными;
- Выполненными в виде ростовых фигур.
Форма у хардпостеров может быть самой разнообразной: и простая прямоугольная, и сложная, фигурная. Широк и диапазон размеров: от скромного формата А6 до высоты человеческого роста. Изготовление хардпостеров несложно, чаще всего они выполняются из переплётного картона или вспененного ПВХ. Картинка может быть обычной или имитировать объём.
Особенности эксплуатации
У хардпостеров есть и очевидные эксплуатационные плюсы: они лёгкие и прочные, благодаря чему их легко устанавливать и при необходимости можно без проблем перемещать по помещению или рекламной площадке. С другой стороны, хардпостеры, как правило, не предназначены для эксплуатации вне помещений: капризы погоды приводят их в негодность. Уличные хардпостеры ламинируют непромокаемой плёнкой.
Наша типография изготовит хардпостеры на заказ любой формы, размеров и степени сложности, в самые сжатые сроки и любым тиражом.